Понедельник, 2024-05-20, 5:51 PM

Творческий сайт "Внутри"

Начало Каталог статейРегистрацияВход
Вы вошли как "Гость" · RSS
Меню сайта
конкурс сайтов
Категории каталога
Мои статьи [68]
Творчество моих друзей [9]
Публицистика [257]
Проза [27]
Поэзия [143]
Книги [17]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Каталог статей
» Статьи » Публицистика

Проблемы людей, пришедших в христианство из иных духовных практик

Я не берусь освещать все проблемы таких людей (может быть, меня дополнят другие), но о некоторых проблемах поговорить не мешает. В частности о проблемах восприятия такими людьми того, чем они занимались раньше (собственно самих иных религий и духовных практик), и от чего они были спасены. А восприятие это весьма искажено и не беспристрастно...
Но обо всем по порядку.

В своей жизни верующего человека я не раз сталкивался с существующим во многих церквях суровым запретом на иные практики и религии, которые называют одним словом - оккультизм. Я был свидетелем и массового сжигания книг иных религий (и даже сжигания христианских книг иной конфессии представителями другой конфессии). Был свидетелем и организованных массовых покаяний в том, что люди раньше занимались такими практиками. И целых конференций, направленных на борьбу с окультизмом и иными религиями.

К своему стыду признаюсь, что и сам однажды, поддавшись обработке, спалил в лесном костре трехтомник "Агни-Йоги".

Такая массовая обработка умов, с моей точки зрения, приводит к весьма плачевным результатам. Потому что в большинстве случаев, проблема борьбы с так называемым оккультизмом вызвана обыкновенной конкурентной борьбой за прихожанина и потенциального даятеля пожертвований, то есть, чисто шкурными интересами, а вовсе не борьбой за чистоту истины.

Практически всегда на острие такой борьбы стоят люди, сами прошедшие через "оккультизм". При этом я не отрицаю того, что такой человек мог иметь тесные общения с нечистыми духами. И в результате этого, остался с подорванной или изуродованной психикой. Вот что печально. Как печально и то, что такие люди являются основными экспертами в христианстве в области оккультизма. Могут ли они действительно быть знающими и беспристрастными эскпертами?

Представте себе бывшего алкоголика, спасенного от алкоголизма Богом. Может ли такой человек быть беспристрастным экспертом в спиртных напитках? Очевидно, что нет. Именно, потому, что он сам был зависим от них.

И если вы попросите такого бывшего алкоголика посоветовать вам хорошее вино или дать характеристику тем или иным спиртным напиткам, уверяю вас, что в большинстве случаев вы не услышите ничего, кроме - "это все зараза, лучше тебе вообще не прикасаться к вину". 

Он скажет так именно по причине своего негативного опыта. И по своему будет прав. Но не по вашему.

Потому что вы не были алкоголиком, и вы употребляете вино не для того, чтобы, извините, нажраться, а для поднятия настроения, украшения праздника и других не греховных целей. Но наш доморощеннный эксперт ведь не будет смотреть на вас с точки зрения вашего опыта. Он будет смотреть с точки зрения своего, не так ли?

В полной мере все сказанное касается и "экспертов" по борьбе с "оккультизмом". Эти люди больны или были больны. И для них действительно смерти подобно опять начать пить или заниматься иными религиями. Они немощны и нестойки. Но как раз в силу этого последнего качества они и не могут быть квалифицированными и беспристрасными экспертами в данной сфере.Не правда ли?
Что вы думаете, уважаемые друзья по этому поводу?

Категория: Публицистика | Добавил: cetroi (2009-08-28)
Просмотров: 831 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]